-
- минимальная сумма заказа от 300 грн. в ассортименте товара с сайта;
- заказы оформляются на сайте (инструкция ниже) и в телефоном режиме (диктуете менеджеру код и кол-во);
- товар отправляем через: "Новая почта" и "Укрпочта" (доставка транспортными компаниями платная (оплачивается покупателем));
- сроки обработки заказа 1-3 рабочих дней;
- регистрация на сайте не обязательна;
- полотенца продаются упаковками (за исключением некоторых позиций);
- при отправке каждая единица товара не осматривается, возможно попадание фабричного брака (возможен возврат бракованной позиции, при соблюдении целостности упаковки и товарного вида);
- после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для его подтверждения по вайберу (в виде смс). Если Вы хотите что-то до-заказать к уже оформленному заказу, то просто сообщите нам по вайберу или в телефонном режиме по номеру +380509895219 и мы добавим товар в Ваш заказ;
- в случае отказа от посылки, при наложенном платеже, предоплата не возвращается, а при полной оплате вычитается стоимость перевозки (мы не включаем стоимость перевозки в цену и не оплачиваем просмотр качества товара, вы можете это сделать на рынках вашего населенного пункта).
____________________________________________
Способы оплаты:
- наложенный платеж (оплата заказа при получении, при предоплате 100-200 грн при сумме заказа до 1000 грн, свыше 1000 грн - 10% от суммы заказа).
- перевод на карту Приватбанка.
( все расходы связанные с доставкой товара, услуги наложенного платежа - оплачивает получатель согласно тарифов фирм перевозчиков )
____________________________________________
Когда будет отправлен заказ?
Заказы отправляются ежедневно (кроме пятницы (7км выходной) и воскресенья (на 7км работаем, посылки на почты не отправляем) при оплате до 13-00 и наличия товара доступного в этот день для отправки. Если оплата произведена после 13-00 - отправка на следующий день.
На вайбер (если нет вайбера - на эл.почту) приходят реквизиты.
____________________________________________
Внимание!!!
Размеры полотенец могут отличаться от тех что представлены на сайте: (плюс, минус 5см-10см) в зависимости от партии товара.
ВАЖНО!!!!
ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО! ЗВОНКИ С 8:00 до 15:00! ПЯТНИЦА ВЫХОДНОЙ - ЗВОНКИ НЕ ПРИНИМАЕМ!
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Когда Вы ознакомились с продукцией и оформили заказ (ВСЕ пожелания по цветовой гамме, для мальчика(девочки) и т.д. и т.п. пишем в комментариях к заказу(находится выше кнопки "оформить заказ")). Если в комментариях не указан цвет и т.п. - с Вами созванивается менеджер при необходимости.
Обязательно!!! Писать ФИО, номер тел, адрес и тр.компанию.
Наши действия:
1. Мы созваниваемся с клиентом только если надо что-то уточнить по расцветке или замене, или если не корректно создан заказ (не указаны полностью данные отправителя или доставки), чтобы не терять Ваше и наше время.
Созданные Вами заказы мы ставим сразу в обработку и на сборку/отправку. Поэтому если Вы не уверены в заказе - не создавайте заказ, а наберите и уточните, т.к мы его соберем (потратим время на сборку) и отдадим на отправку без Вашего подтверждения.
Доверьтесь Нам и Вы получите товар в кратчайшие сроки по низкой цене напрямую без посредников.
2. Когда Ваш заказ переходит в статус принят, ждите реквизиты на оплату - они обязательно прийдут в виде смс или на вайбер. (Оплачивать всю сумму или вносить предоплату (заказ на сумму до 1000 грн -100грн, свыше 1000грн - 10% от заказа)- решать Вам).
3. После оплаты заказа Вы скидываете скрин об оплате на вайбер.
4. Если Вы сделали заказ и в этот же день оплатили до 13-00 - в отправке в этот же день при получении нами товара в этот день на сборку!!! Отправка товара от 1 до 3х рабочих дней (в пятницу и воскресенье отправок нет!). Оплата должна поступить не позже 13-00. Иначе уедет на сл. день (+ от 1 до 3 раб.дней). Ежедневно до 12-00 происходит выбор заказов на сборку.
5. Если какого-то товара нет - делаем замену аналогом и чтоб позиция была максимально приближенной по цветовой гамме, предварительно созвонившись с клиентом. Замену согласовываем по телефону!!!. Если замена не возможна - удаляем с заказа и присылаем реквизиты на сумму с минусом позиции и пишем, чего именно не будет в заказе.
6. Большая просьба!!!! Установите себе приложения на телефон Новой почты! Там Вы будете видеть все свои отправки и получения! Укрпочта - ттн отправляем. Если Вы зарегистрированы на проме - в кабинете отслеживаете все ттн.
Как оформить заказ!
Выберите понравившиеся Вам товары и нажмите кнопку «Купить». Когда выбор будет завершён, можно переходить к оформлению заказа.
Зайдя в «Корзину», необходимо нажать кнопку «Оформить заказ», а далее, пошагово выбрать способ доставки, форму оплаты и подтвердить заказ.
Убедитесь, что на последнем этапе Вы подтвердили свой заказ — дождитесь появления странички с сообщением о том, что заказ оформлен успешно. После оформления, вам на e-mail обязательно должна прийти копия заказа, если этого не произошло, значит либо вы неправильно ввели e-mail, либо не до конца оформили заказ.
Спасибо за Ваш выбор - мы постараемся сделать так - чтобы Вам захотелось почаще заглядывать в наш интернет-магазин и совершать покупки с удовольствием!
Мы имеем право отказать клиенту в заказе без объяснений!